4. Деятельная забота о клиенте. По мотивам текстовых шаблонов для работы и бизнеса от Максима Ильяхова.
Всем привет, это четвертый пост по мотивам шаблонов текста для работы и бизнеса от Максима Ильяхова.
Ранее рассмотрели:
- Почему важно указывать в теме письма конкретику.
- Почему не нужно сравнивать себя с конкурентами.
- Как написать хорошее «Холодное письмо».
В соцсетях посты выходят с задержкой в 2 дня. В телеграмм канале http://t.me/rudisboard и на сайте rudisboard.ru сразу.
В ноябре планирую разобрать коммерческие политики производителей светотехники. Если у вас есть актуальные редакции или хотите увидеть разбор конкретной компании, присылайте копию политики на почту arudis@glerio.ru.
А теперь к деятельной заботе о клиенте, погнали!
Фальшивая забота
Когда слова расходятся с делом, читатель быстро потеряет к вам доверие. Например, вы дозвонились в компанию и на той стороне автоответчик говорит: «Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь пожалуйста на связи, вам ответит первый свободный сотрудник». Проходит 5-10 минут и ничего не меняется, программа продолжает раз в две минуты запускать этот текст, который с пятого раза выглядит уже издевкой.
Как проявить деятельную заботу
- Соберите все нужные для работы документы в удобном виде, чтобы читателю не пришлось делать это самостоятельно.
- Откопайте полезную для дела дополнительную информацию.
- Помогите организационно. Прикрепите к письму ссылку о встрече или дедлайне по задаче на календарь, чтобы читатель мог добавить ее в свой ежедневник.
Союзник, а не враг
Когда вы делаете шаг навстречу, читатель видит в вас союзника и понимает, что вы на его стороне. Чтобы помогать, слова не нужны, нужны действия.
Пример приветственного письма новым участникам программы DriveLED.
Послесловие
Присылайте на почту arudis@glerio.ru или в личные сообщения темы, которые вам интересны по развитию дилерской сети, дистрибьюции, продажам, продвижению бренда и любым мыслям и идеям, которые хотите услышать в контексте нашей отрасли.
Тем, кто заинтересован в продвижении и продажах светодиодных светильников Glerio предлагаю заполнить анкету дилера и прочитать статью 5 причин зарабатывать вместе с Glerio.
#светотехника #освещение #текстыдлясвета #ильяхов #дилеры #дилерскаясеть #дистрибьюция #электротехника #заботаоклиенте