Отзыв слушателя первого потока курса интернет-маркетолог от Яндекс Практикума.

Почему я попал на курс интернет-маркетолог и что мы уже прошли.

Всем привет. Меня зовут Андрюс, я произвожу и продаю уличные и офисные светодиодные светильники под брендом Glerio. На курс интернет-маркетолог от Яндекса зашел по рекламе, как оказалось попал на первый коммерческий поток. К 10 октября мы прошли первую часть из трех блоков:

Как построено обучение и что мы написали в курсовой про доставку продуктов из Магнита.

Каждый блок проходиться спринтами. Спринт это неделя работы в тренажере как на вводном бесплатном курсе, потом неделя практики, где ты готовишь курсовую.

На курсе «Бренд» нашей группе надо было сделать презентацию по запуску службы доставки продуктов из магазинов «Магнит». Такая получилась у меня меня. Работа учебная, презентовать её руководству рано, но с точки зрения отработки методики и технологий теоретической части сработало как надо, многое стало понятнее. В презентации увидите комментарии преподавателя. После проверки приходит обратная связь, если надо будет что-то поправить тебе подскажут и после исправлений курсовую примут.

Обратная связь и семинары по зуму.

Особенно порадовала обратная связь в которой тебе не только указывают на моменты из-за которых преподаватель не готов принять курсовую, но и предлагают доработать формально проходные блоки, чтобы они стали лучше. За это большой личный респект.

По выходным проходят семинары в группах и на потоке через зум. На семинарах много интерактива, каждый высказывается, и отрабатывает теорию в небольших практических зарисовках.

Почему написал отзыв.

Отзыв решил написать после того как один из ведущих маркетологов нашей отрасли спросил меня про курс Яндекс-практикума. Моя первая реакция:

Очень круто!

Я же просто продавец, а нифига не маркетолог, но прекрасно понимаю, что продажи делает маркетинг, а сейлзы — просто саппорт главная задача которого не напортачить в скриптах )

Так что для меня яндекс сумел создать здоровую и продуктивную атмосферу обучения именно маркетингу в его самом прикладном виде, который приносит деньги компании.

Так что, если ищете куда отправить повышать квалификацию своих сотрудников обратите внимание на  Яндекс-Практикум, там здорово 👍

Что рассматривали в блоках: маркетинговая воронка, бренд и оптимизация продукта.

Как пишут обратную связь на курсе интернет-маркетолог.

Поделиться
Отправить
Запинить