Советы продавцам светодиодных светильников. О портфолио: фотографии с объектов.
GDrive — программа поддержки менеджеров светотехники.
GDrive — программа поддержки менеджеров светотехники.
Подключится к программе поддержки менеджеров по продаже светотехники
Светотехническое бюро Glerio производит ультраэффективную светодиодную технику 155-200 люмен с ватта. Подходит для освещения цехов, уличных территорий заводов, жилых комплексов, дорог класса Б, освещения ДНП и ДНТ.
ГлериоНСК — дистрибьютор компании Глерио по СФО и ДВФО.
Почта: bsa@glerionsk.ru
Телефон: 8 (953) 768 37 80
Ультраэффективные светильники Glerio c энергоэффективностью от 155-200 люмен с ватта.
Региональный дистрибьютор в г. Новосибирск: ГлериоНСК
e-mail: bsa@glerionsk.ru
телефон: 8 (953) 768-37-80
Даже если вы ничего не купите, вы мне нравитесь… но я-то знаю, что купите.
Обычно, продажа заканчивается тогда, когда сторонами получено желаемое. А я говорю, что после продажи
продажа только начинается. Продать что-то кому-то один раз — каждый на такое способен. Более важная, >ключевая задача — сделать так, чтобы люди возвращались к вам.
Джо Джирард — лучший продавец в истории
Я постоянно встречаю руководителей светотехнических компаний, которые продают сами. В 9 из 10 случае так происходит из-за того, что они не предоставили сотрудникам систему продаж. Менеджер в лучше случае получает прайсы и телефонную база из 2ГИС или другого справочника, а часто даже базы необходимо искать самостоятельно. В итоге получаем демотивированных сотрудников и раздраженного собственника, который не понимает за что он платит деньги.
Ситуацией недовольны сразу две стороны, и у каждой своя правда. Разбирать кто прав, не стану, лучше предложу возможность. Путь согласия, усиливающий собственника, менеджера и производителя, программу GDrive.
Поддержка менеджеров светотехники GDrive это:
В программе мы общаемся на «ты», поэтому дальше обращаюсь персонально к тебе.
Отлично, нам по пути. Оставь заявку или напиши сообщение и я обсужу с твоим директором, как подключиться к программе и почему это для него выгодно. Каждому менеджеру, который подключит свою компанию к программе GDrive гарантирую увеличение выплат на 25% до конца 2020 года.
Обратная связь по форме.
Основали компанию четыре человека 15 февраля 2019. Четверо на старте не самая стандартная ситуация. Даже у 2 учредителей со временем возникают проблемы по взаимодействию. Чтобы этого избежать мы стараемся каждое действие структурировать и прописывать. Например для выбора названия была разработана собственная процедура сроком в две недели, созданием 400 вариантов и фильтрацией из них по согласованному алгоритму.
Такой подход оказал влияние на срок запуска основного продукта. Серийное изделие появилось в августе, а первые клиенты оценили преимущества ультраэффективных светильников Глерио только в сентябре.
Уже в январе линейка светильников фактически удвоилась, благодаря вводу в ассортимент собственной линзы с широкой КСС. Свое производство линз позволило сохранить ту же стоимость на технику с оптикой, как и на обычные светильники со стеклом, это позволяет нашим клиентам экономить до 50% бюджета в сравнении с аналогами российского производства.
Следующий шаг нам помогла сделать компания Самсунг, которая обновила линейку светодиодов и повысила их эффективность. Поэтому в феврале мы выпустили продукт, которого никогда не было на рынке.
Верим, что отрасль нуждается в качественных и недорогих светильниках. Благодаря которым клиенты будут зарабатывать на экономии, и направлять средства на собственное развитие, а о хорошем, экономном и правильном освещении позаботится Glerio и команда GDrive.
GDrive это лучшие менеджеры по светотехнике, которые работают на результат.
Напишите на GDrive@glerio.ru и мы подберем лучшего сотрудника в вашем городе или ближайшем региональном представителе.
Думать — хорошо, важно чтобы человек принимал взвешенное решение когда покупает продукт или услугу, иначе это похоже на втюхинг. К сожалению, обилие информации и вариантов сбивают покупателя с толку, он защищается и отказывается от новых возможностей. Это естественная реакция каждого человека. С этим часто сталкиваются менеджеры при холодных звонках: «нам ничего не надо», «все в порядке», «спасибо за предложение, мы подумаем». Такие ответы звучат по 50 раз в день.
⠀
Небольшой опрос показал: люди понимают, что ответ «мы подумаем» бесполезный. Информация об истинных причинах — отсутствует, почти наверняка, это слив продавца.
Если покупатель говорит «я подумаю» — нужно:
Подойдут вопросы:
Чтобы «избавиться» от назойливого менеджера, в ход могут пойти защитные причины: дорого, работаем из наличия, есть другие поставщики и так далее. Защитные причины звучат правдоподобно, но не отражают настоящих потребностей клиента.
Ключевая идея: выяснить истинную причину, благодаря отработке возражений по защитным и дойти до пункта «принять решение о дальнейших действиях».
По истинным причинам работать с возражениями полезно, по защитным необходимо. Когда причина не настоящая, клиент «плавает». Важно на этом этапе не «передавить». Ваша позиция не втюхать, а помочь! Предложите выбрать более удобное время, чтобы клиент свободно обсудил все вопросы.
Ключевая идея: Помочь клиенту в решении его задач, или выяснить почему вы не подходите.
Когда истинная причина ясна договаривайтесь о конкретных действиях.
Например:
Ключевая идея: когда прояснили истинные причины вы оба всегда в плюсе. Менеджер не тратит время на бесполезные звонки, клиент не отбивается от ненужных предложений.
Подписывайтесь на программу поддержки менеджеров по ссылке и узнавайте самое актуальное о том, как продавать светодиодные светильники.