Glerio
Компания без продаж умрет. GDrive программа которая помогает менеджеру продавать светильники лучше конкурентов.
Даже если вы ничего не купите, вы мне нравитесь… но я-то знаю, что купите.
Обычно, продажа заканчивается тогда, когда сторонами получено желаемое. А я говорю, что после продажи
продажа только начинается. Продать что-то кому-то один раз — каждый на такое способен. Более важная, >ключевая задача — сделать так, чтобы люди возвращались к вам.
Джо Джирард — лучший продавец в истории
Я постоянно встречаю руководителей светотехнических компаний, которые продают сами. В 9 из 10 случае так происходит из-за того, что они не предоставили сотрудникам систему продаж. Менеджер в лучше случае получает прайсы и телефонную база из 2ГИС или другого справочника, а часто даже базы необходимо искать самостоятельно. В итоге получаем демотивированных сотрудников и раздраженного собственника, который не понимает за что он платит деньги.
Ситуацией недовольны сразу две стороны, и у каждой своя правда. Разбирать кто прав, не стану, лучше предложу возможность. Путь согласия, усиливающий собственника, менеджера и производителя, программу GDrive.
О программе
Поддержка менеджеров светотехники GDrive это:
- Разбор кейсов и ситуаций со всей России.
- Тиражирование успешного опыта который работает в нашей отрасли.
- Оперативный канал связи с собственником производителя.
- Финансовая мотивация менеджера, согласованная с целями владельца.
Для кого
В программе мы общаемся на «ты», поэтому дальше обращаюсь персонально к тебе.
- Хочешь зарабатывать, а не получать.
- Заинтересован в профессиональном развитии.
- Считаешь, что продавать это профессия.
Отлично, нам по пути. Оставь заявку или напиши сообщение и я обсужу с твоим директором, как подключиться к программе и почему это для него выгодно. Каждому менеджеру, который подключит свою компанию к программе GDrive гарантирую увеличение выплат на 25% до конца 2020 года.
Обратная связь по форме.
О компании Глерио
Основали компанию четыре человека 15 февраля 2019. Четверо на старте не самая стандартная ситуация. Даже у 2 учредителей со временем возникают проблемы по взаимодействию. Чтобы этого избежать мы стараемся каждое действие структурировать и прописывать. Например для выбора названия была разработана собственная процедура сроком в две недели, созданием 400 вариантов и фильтрацией из них по согласованному алгоритму.
Такой подход оказал влияние на срок запуска основного продукта. Серийное изделие появилось в августе, а первые клиенты оценили преимущества ультраэффективных светильников Глерио только в сентябре.
Уже в январе линейка светильников фактически удвоилась, благодаря вводу в ассортимент собственной линзы с широкой КСС. Свое производство линз позволило сохранить ту же стоимость на технику с оптикой, как и на обычные светильники со стеклом, это позволяет нашим клиентам экономить до 50% бюджета в сравнении с аналогами российского производства.
Следующий шаг нам помогла сделать компания Самсунг, которая обновила линейку светодиодов и повысила их эффективность. Поэтому в феврале мы выпустили продукт, которого никогда не было на рынке.
Светильник с энергоэффективностью более 200 люмен с ватта.
Верим, что отрасль нуждается в качественных и недорогих светильниках. Благодаря которым клиенты будут зарабатывать на экономии, и направлять средства на собственное развитие, а о хорошем, экономном и правильном освещении позаботится Glerio и команда GDrive.
GDrive это лучшие менеджеры по светотехнике, которые работают на результат.
Напишите на GDrive@glerio.ru и мы подберем лучшего сотрудника в вашем городе или ближайшем региональном представителе.