4 заметки с тегом

О сотрудниках

Отзыв слушателя первого потока курса интернет-маркетолог от Яндекс Практикума.

Почему я попал на курс интернет-маркетолог и что мы уже прошли.

Всем привет. Меня зовут Андрюс, я произвожу и продаю уличные и офисные светодиодные светильники под брендом Glerio. На курс интернет-маркетолог от Яндекса зашел по рекламе, как оказалось попал на первый коммерческий поток. К 10 октября мы прошли первую часть из трех блоков:

Как построено обучение и что мы написали в курсовой про доставку продуктов из Магнита.

Каждый блок проходиться спринтами. Спринт это неделя работы в тренажере как на вводном бесплатном курсе, потом неделя практики, где ты готовишь курсовую.

На курсе «Бренд» нашей группе надо было сделать презентацию по запуску службы доставки продуктов из магазинов «Магнит». Такая получилась у меня меня. Работа учебная, презентовать её руководству рано, но с точки зрения отработки методики и технологий теоретической части сработало как надо, многое стало понятнее. В презентации увидите комментарии преподавателя. После проверки приходит обратная связь, если надо будет что-то поправить тебе подскажут и после исправлений курсовую примут.

Обратная связь и семинары по зуму.

Особенно порадовала обратная связь в которой тебе не только указывают на моменты из-за которых преподаватель не готов принять курсовую, но и предлагают доработать формально проходные блоки, чтобы они стали лучше. За это большой личный респект.

По выходным проходят семинары в группах и на потоке через зум. На семинарах много интерактива, каждый высказывается, и отрабатывает теорию в небольших практических зарисовках.

Почему написал отзыв.

Отзыв решил написать после того как один из ведущих маркетологов нашей отрасли спросил меня про курс Яндекс-практикума. Моя первая реакция:

Очень круто!

Я же просто продавец, а нифига не маркетолог, но прекрасно понимаю, что продажи делает маркетинг, а сейлзы — просто саппорт главная задача которого не напортачить в скриптах )

Так что для меня яндекс сумел создать здоровую и продуктивную атмосферу обучения именно маркетингу в его самом прикладном виде, который приносит деньги компании.

Так что, если ищете куда отправить повышать квалификацию своих сотрудников обратите внимание на  Яндекс-Практикум, там здорово 👍

Что рассматривали в блоках: маркетинговая воронка, бренд и оптимизация продукта.

Как пишут обратную связь на курсе интернет-маркетолог.

 Нет комментариев   2020   маркетинг   О сотрудниках   обучение

Компания без продаж умрет. GDrive программа которая помогает менеджеру продавать светильники лучше конкурентов.


Даже если вы ничего не купите, вы мне нравитесь… но я-то знаю, что купите.

Обычно, продажа заканчивается тогда, когда сторонами получено желаемое. А я говорю, что после продажи
продажа только начинается. Продать что-то кому-то один раз — каждый на такое способен. Более важная, >ключевая задача — сделать так, чтобы люди возвращались к вам.


Джо Джирард — лучший продавец в истории


Я постоянно встречаю руководителей светотехнических компаний, которые продают сами. В 9 из 10 случае так происходит из-за того, что они не предоставили сотрудникам систему продаж. Менеджер в лучше случае получает прайсы и телефонную база из 2ГИС или другого справочника, а часто даже базы необходимо искать самостоятельно. В итоге получаем демотивированных сотрудников и раздраженного собственника, который не понимает за что он платит деньги.

Ситуацией недовольны сразу две стороны, и у каждой своя правда. Разбирать кто прав, не стану, лучше предложу возможность. Путь согласия, усиливающий собственника, менеджера и производителя, программу GDrive.

О программе

Поддержка менеджеров светотехники GDrive это:

  • Разбор кейсов и ситуаций со всей России.
  • Тиражирование успешного опыта который работает в нашей отрасли.
  • Оперативный канал связи с собственником производителя.
  • Финансовая мотивация менеджера, согласованная с целями владельца.

Для кого

В программе мы общаемся на «ты», поэтому дальше обращаюсь персонально к тебе.

  • Хочешь зарабатывать, а не получать.
  • Заинтересован в профессиональном развитии.
  • Считаешь, что продавать это профессия.

Отлично, нам по пути. Оставь заявку или напиши сообщение и я обсужу с твоим директором, как подключиться к программе и почему это для него выгодно. Каждому менеджеру, который подключит свою компанию к программе GDrive гарантирую увеличение выплат на 25% до конца 2020 года.

Обратная связь по форме.

Клиент ушел на «подумать» почему это плохо для менеджера по продажам

Думать — хорошо, важно чтобы человек принимал взвешенное решение когда покупает продукт или услугу, иначе это похоже на втюхинг. К сожалению, обилие информации и вариантов сбивают покупателя с толку, он защищается и отказывается от новых возможностей. Это естественная реакция каждого человека. С этим часто сталкиваются менеджеры при холодных звонках: «нам ничего не надо», «все в порядке», «спасибо за предложение, мы подумаем». Такие ответы звучат по 50 раз в день.

Небольшой опрос показал: люди понимают, что ответ «мы подумаем» бесполезный. Информация об истинных причинах — отсутствует, почти наверняка, это слив продавца.

Что делать?

Если покупатель говорит «я подумаю» — нужно:

  1. Добраться до истинных причин
  2. Отработать возражения
  3. Принять решение о дальнейших действиях

Как добраться до истинных причин?

Подойдут вопросы:

  • Что собираетесь обдумать?
  • Какие моменты непонятны?
  • Что мешает принять решение?

Чтобы «избавиться» от назойливого менеджера, в ход могут пойти защитные причины: дорого, работаем из наличия, есть другие поставщики и так далее. Защитные причины звучат правдоподобно, но не отражают настоящих потребностей клиента.

Ключевая идея: выяснить истинную причину, благодаря отработке возражений по защитным и дойти до пункта «принять решение о дальнейших действиях».

Отработать возражения

По истинным причинам работать с возражениями полезно, по защитным необходимо. Когда причина не настоящая, клиент «плавает». Важно на этом этапе не «передавить». Ваша позиция не втюхать, а помочь! Предложите выбрать более удобное время, чтобы клиент свободно обсудил все вопросы.

Ключевая идея: Помочь клиенту в решении его задач, или выяснить почему вы не подходите.

Принять решение

Когда истинная причина ясна договаривайтесь о конкретных действиях.
Например:

  • Предложить условия, которые подойдут клиенту.
  • Зафиксировать технические ограничения и вернутся после их решения.
  • Определить как работать с клиентом в будущем.

Ключевая идея: когда прояснили истинные причины вы оба всегда в плюсе. Менеджер не тратит время на бесполезные звонки, клиент не отбивается от ненужных предложений.

Подписывайтесь на программу поддержки менеджеров по ссылке и узнавайте самое актуальное о том, как продавать светодиодные светильники.

Из чата программы поддержки GDrive для менедежеров по продажам светильников Glerio

Кто ты шарик, кубик или треугольник?

С этой теорией меня познакомил Руководитель нашего ключевого партнера в городе Екатеринбург — Николаец Николай. Теория следующая:

Каждый сотрудник по степени самостоятельности и автономности делится на три категории: шарики, кубики и треугольники.

Шарики — это те самые идеальные сотрудники, которым достаточно обозначить цель, а способ ее достижения они придумают сами, не забудут отмечаться о ходе выполнения и всегда приходят с вариантами решения, а не проблемами.

Запустил и катится сам.

Кубики — тоже полезные ребята. Скрупулезные, следуют правилам и инструкциям, но в процессе приходиться прилагать усилия чтобы перекатывать с места на место. Так сказать транзакционные издержки на загрузку новой программы.

Стабильное качество по доступной цене.

Треугольники — твой личный враг. Следуя поговорке: «Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу» обязательно дайте лучшую характеристику, если о сотруднике спросит кадровик конкурента. Это ребята, которые даже плевое дело превратят в управленческий адЪ. Ресурс внимания и персонального управления, который на них приходится не может покрыть даже средняя продуктивность.

Хочешь получить геморрой — нанимай треугольников.

А в вашей компании кого больше кубиков или шариков?
Какие возникают опасности при найме шариков?

 Нет комментариев   2020   О сотрудниках