Первая email рассылка для всех кто работает в светотехнике
Что такое профессиональные email рассылки
Всем привет.
Сегодня обсудим жанр профессиональных email рассылок.
Профессиональная рассылка — это когда вы получаете серию писем на определенную тему, например редактура или маркетинг. Письма содержат текстовую, видео, аудиоинформацию, раскрывают опыт автора по предмету и в теории должны быть полезны по работе.
Рассылка может быть платной или бесплатной, на платных ребята, например, Ася Челован или Максим Ильяхов зарабатывают от 500 тысяч и больше, с каждого запуска.
В нашей индустрии первой отраслевой рассылкой поделилась компания Азбука света под руководством Артема Макарова.
Первое письмо из рассылки Азубки света
После подписки вам на почту начинают приходить письма. В браузере это выглядит так:

В первом письме авторы проходятся по физической природе света, разбавляют это интерессными фактами и в целом помогают погрузить новичка в светотехнику с точки зрения того, что собой представляет свет в научном плане. С одной стороны, чтобы продавать эти знания не обязательны, но с багажом этих знаний определенно лучше чем без них :)
Итак что мы узнаем из первого письма.
Волновая и корпускулярная теории света
Ребята с иллюстрациями рассказывают о двух точках зрения на свет, анимация иллюстрирует текст и в целом все выглядит гармонично. Рассказ не экстра глубокий, но вполне достаточный для продавцов, маркетологов и всех тех, для кого светотехника это отрасль, а не научный блок.
Спектральное разложение
Также авторы приводят самый простой способ разложить свет на спектр, рассказывают в принципе что такое спектр, откуда он появляется и при чем здесь нагрев или другой способ получить свет.
Рассказывают почему у нас сфетофоры используют зеленый и красный цвета в качестве основных сигнальных, и что будет если эти цвета изменить.
Заключение
В заключении, что очень здорово, описано все что обсудили в письме. Это помогает структурировать знания по теме.
Спасибо большое Артёму и его команде за труд. Составлять такие проекты это очень серьезная редакторская и профессиональная задача с которой Азбука Света справилась на 200%. Если нам согласуют, я продолжу делать обзор писем из рассылки.
Подписывайтесь если хотите развиваться в нашей отрасли и понимать как делать качественные информационные продукты по светотехники, для себя, своих клиентов или менеджеров по продажам.





