3 заметки с тегом

обучение

Факультатив в Яндекс практикум с Асей Челован. Делаем лендинг программы DriveLED

Ася Челован главный маркетолог Тинькофф Бизнес и наставник курса интернет-маркетолог Яндекс Практикума продолжает, в качестве факультатива, разбирать проекты студентов своей группы.

Ранее разобрали как донести до руководителей светотехнических компаний полезность программы DriveLED, благодаря который продавцы делают отличные результаты.

7 ноября работали над мини-сайтом программы. Ниже расскажу как это было.

Переработали структуру

Выделили смысловые блоки, подумали над тем, как сделать так, чтобы читателю было удобно двигаться по странице и получать полезную информер по программе.

Переделали блок «о программе»

Любая партнерская программа это о деньгах. Ты что-то делаешь, за это получаешь деньги, бонусы или привелегии. В DriveLED с целью максимального упрощения весь маркетинг, сведен к двум цифрам.

  • 10% бонус продавцу от оборота без НДС
  • 25% партнерский бонус за подключение к программе новых участников.

В первой версии страницы цифры по программы смешались с цифрами на основе отзывов пользователей. Поправили, стало лучше.

  • ⛔️ Было
  • ♻️ Стало

Акцентировали внимание на выгодах руководителя от внедрения программы в отдельном блоке

Теперь цифры на основе обратной связи по внедрению программы не смешиваются с обещаниями по выплатам.

Показали реальные размеры партнерских бонусов по месяцам.

Открытая встреча по программе

Блок в котором хотели рассказать, что к нам можно прийти на открытые встречи оказалась не очевидной. Рассказали об этом подробнее.

  • ⛔️ Было
  • ♻️ Стало

Дополнительно 👇

Обсудили стилистику и оформление

Поговорили про сео оптимизацию

Подумали о том как будет отображаться страница при публикации в соц сетях

В течение суток сайт появится на странице driveled.ru, а пока он доступен по адресу driveled.tb.ru

С учетом обсуждения в группе яндекс практикума, общее время на то чтобы покрутить конструктор сайтов Тинькофф бизнеса с нуля и выкатить готовый лендинг — 4,5 часа.

Почему главный маркетолог Тинькофф Бизнес — Ася Челован работала над моим проектом. Курс интернет маркетолога от Яндекс-практикум. Продолжение.

Ранее написал отзыв о первой части курса интернет-маркетолог от Яндекс Практикум, но дальше становиться круче, поэтому продолжим.

Факультатив от Аси Челован

20 октября, Ася в качестве факультатива предложила формат встреч, на которых будем рассматривать проекты друг друга.

Подготовка

Если специалист такого уровня, предлагает свое время, важно провести его с максимальной пользой. Поэтому подготовил описание задачи, с погружением в контекст. Описание заранее выложил в канале группы, чтобы каждый смог ознакомиться и подумать над вопросом.

Формат выбрали — мозговой штурм. Встреча прошла по следующему сценарию:

  • Выяснили какими метриками понять достигаем ли мы цель.
  • Набросали идей, как достичь цель
  • Отсортировали идеи на реалистичные, нужные и первоочередные
  • Первоочередные разделили на рекламные, то что требует контента, доработки и идеи того как достучаться до читателя.
  • Вконце самую перспективную разложили на действия и задачи.

Итоги факультатива

Без погружения в теорию Ася продемонстрировала формат брейншторма. Как он работает на практике, что мы делаем с идеями и инструменты, которые помогают структурировать общие мысли.

Благодарен Асе и своим одногрупникам за деятельное обсуждение и погружение в мир светотехники 🤗

Послесловие

Чтобы быть востребованным, надо всегда работать с превышением. В каждой задаче обещать одно, но стараться сделать немного больше. Это самое важное, что стоит делать, чтобы никогда не испытывать нужды и работать с лучшими заказчиками.

Факультатив — инициатива, которая никак не оговаривалась в качестве задач наставника в Яндекс практикум. Благодаря таким встречами слушатели получают намного больше пользы как от курсов, так и от совместной работы с наставником.

Как узнать о методах работы Аси больше

У Аси есть рассылка по маркетингу, в которой она, рассказывает о работе и задачах маркетолога. Как прочитаю, напишу по ней обзор, а если готовы подписаться уже сейчас, вот ссылка, думаю, там будет очень интересно 👍

Отзыв слушателя первого потока курса интернет-маркетолог от Яндекс Практикума.

Почему я попал на курс интернет-маркетолог и что мы уже прошли.

Всем привет. Меня зовут Андрюс, я произвожу и продаю уличные и офисные светодиодные светильники под брендом Glerio. На курс интернет-маркетолог от Яндекса зашел по рекламе, как оказалось попал на первый коммерческий поток. К 10 октября мы прошли первую часть из трех блоков:

Как построено обучение и что мы написали в курсовой про доставку продуктов из Магнита.

Каждый блок проходиться спринтами. Спринт это неделя работы в тренажере как на вводном бесплатном курсе, потом неделя практики, где ты готовишь курсовую.

На курсе «Бренд» нашей группе надо было сделать презентацию по запуску службы доставки продуктов из магазинов «Магнит». Такая получилась у меня меня. Работа учебная, презентовать её руководству рано, но с точки зрения отработки методики и технологий теоретической части сработало как надо, многое стало понятнее. В презентации увидите комментарии преподавателя. После проверки приходит обратная связь, если надо будет что-то поправить тебе подскажут и после исправлений курсовую примут.

Обратная связь и семинары по зуму.

Особенно порадовала обратная связь в которой тебе не только указывают на моменты из-за которых преподаватель не готов принять курсовую, но и предлагают доработать формально проходные блоки, чтобы они стали лучше. За это большой личный респект.

По выходным проходят семинары в группах и на потоке через зум. На семинарах много интерактива, каждый высказывается, и отрабатывает теорию в небольших практических зарисовках.

Почему написал отзыв.

Отзыв решил написать после того как один из ведущих маркетологов нашей отрасли спросил меня про курс Яндекс-практикума. Моя первая реакция:

Очень круто!

Я же просто продавец, а нифига не маркетолог, но прекрасно понимаю, что продажи делает маркетинг, а сейлзы — просто саппорт главная задача которого не напортачить в скриптах )

Так что для меня яндекс сумел создать здоровую и продуктивную атмосферу обучения именно маркетингу в его самом прикладном виде, который приносит деньги компании.

Так что, если ищете куда отправить повышать квалификацию своих сотрудников обратите внимание на  Яндекс-Практикум, там здорово 👍

Что рассматривали в блоках: маркетинговая воронка, бренд и оптимизация продукта.

Как пишут обратную связь на курсе интернет-маркетолог.