5. Как говорить о косяках. По мотивам текстовых шаблонов для работы и бизнеса от Максима Ильяхова.

Всем привет, рассказываю идеи шаблонов текста для работы и бизнеса от Максима Ильяхова на примере светотехники.

В конце поста найдете темы которые рассмотрел ранее. В соцсетях статьи выходят с задержкой в 2 дня. В телеграмм канале t.me/rudisboard и на сайте rudisboard.ru сразу.

В ноябре планирую разобрать коммерческие политики производителей светотехники. Если у вас есть актуальные редакции или хотите увидеть разбор конкретной компании, присылайте копию политики на почту arudis@glerio.ru.

Переходим к косякам, погнали!

Облажаться не страшно

Волшебной таблетки от косяка не существует. Тойота отзывает миллионы автомобилей. Новая винда на своей же презентации получает экран «синей смерти» в прямом эфире. Самсунг выпускает телефоны, с которыми нельзя летать на самолете. Примеров тысячи.

Главное не то облажались вы или нет, а то как реагируете на проблему.

Как реагировать на проблему. Алгоритм по Максиму.

  • Как можно скорее сообщить, что вы в курсе проблемы и ищете решение. Люди должны понимать, что они не брошены.
  • Собрать всю информацию об инциденте, максимально достоверно и точно. Все следующие выступления должны быть основаны на фактах.
  • По возможности опубликовать план устранения проблемы: что конкретно и в какой срок будет сделано, чего ожидать людям.
  • Когда все устранено, опубликовать отчет: что произошло; что было сделано для устранения; что было и будет сделано, чтобы это не повторилось. Можно извинится и предложить подарки.
  • Можно отчитаться о принятых мерах

Как Glerio накосячили с эффективностью в 200 люмен с ватта.

Алгоритм простой и помогает всегда. Здесь уместно рассказать, нашу историю о светильнике с эффективностью в 200 лм/вт. В феврале 2020 мы протестировали светильники в неаккредитованной лаборатории и получили шикарные данные по светоотдаче — 200 люмен с ватта. После чего, без перепроверки результатов запустили продажи нового продукта.

Первые ласточки пришли через конкурентов, которые тестировали наш светильник и отправляли партнерам протоколы, в которых светоотдача была явно меньше. Чтобы разобраться заказали тест-драйв у авторитетного в наших кругах Валерия Манюшкина — редактора журнала Люмен. После тестирования Валера прислал протокол с грустными цифрами.

Желание тихонько закрыть продажи этого продукта — было, но принимать на себя ответственность за неправильные решения, также важно как и исправлять косяки.

Поэтому мы согласовали публикацию как есть, позвонили клиентам, которые приобрели такие светильники, согласовали с ними порядок действий и сняли с продаж линейку повышенной эффективности.

Итоги:

  • С публикации мы получили дополнительно заказов на 230 тысяч рублей, потому что тех цифр которые были озвучены в статье, многим было достаточно.
  • Клиенты, которые приобрели светильники ранее, согласовали их в своем пользовании. Освещение которое давала техника оказалось достаточно и не важно, что написано на шильде.
  • После оптимизации схемотехники мы улучшили базовое значение светоотдачи, которая теперь составляет 163 лм/вт, что подтверждает независимая лаборатория.

Послесловие

Присылайте на почту arudis@glerio.ru или в личные сообщения темы, которые вам интересны по развитию дилерской сети, дистрибьюции, продажам, продвижению бренда и любым мыслям и идеям, которые хотите услышать в контексте нашей отрасли.

Тем, кто заинтересован в продвижении и продажах светодиодных светильников Glerio предлагаю заполнить анкету дилера и прочитать статью:
5 причин зарабатывать вместе с Glerio.

Ранее рассмотрели:

  1. Почему важно указывать в теме письма конкретику.
  2. Почему не нужно сравнивать себя с конкурентами.
  3. Как написать хорошее «Холодное письмо».
  4. Деятельная забота о клиенте.
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное