3. Как написать хорошее «Холодное письмо» в светотехнике. По мотивам текстовых шаблонов для работы и бизнеса от Максима Ильяхова.

Всем привет, это третий пост по мотивам шаблонов текста для работы и бизнеса от Максима Ильяхова.

Ранее рассмотрели:

  1. Почему важно указывать в теме письма конкретику.
  2. Почему не нужно сравнивать себя с конкурентами.

В соцсетях посты выходят с задержкой в 2 дня. В телеграмм канале http://t.me/rudisboard и на сайте rudisboard.ru сразу.

В ноябре планирую разобрать коммерческие политики производителей светотехники. Если у вас есть актуальные редакции или хотите увидеть разбор конкретной компании, присылайте копию политики на почту arudis@glerio.ru.

А теперь к письмам, погнали!

Когда покупатель нас не ждёт

Всем привет, третий пост по шаблонам от Ильяхова, поехали.

Холодное письмо, по Максиму, это то, в котором читатель нам ничего не должен и ничего от нас не ждет.

Лучший способ начать диалог с заказчиком, продолжает Максим, показать, что письмо осмысленное и адресовано конкретному получателю. Сделать письмо «теплее» и дать возможность читателю захотеть написать нам в ответ, то к чему стоит стремится.

Можно ли закрыть сделку с первого письма

Здесь я часто делал ошибки. Каждый раз хотел написать такое письмо, чтобы клиент понял как круто нам будет вместе работать. Как пишет Максим пугал заказчика скидками и акциями, даже отправлял готовые счета на оплату образцов. Собрал весь набор плохих действий, разве что не паясничал 🙂.

Так что короткий ответ — «нет». С первого письма закрыть сделку нельзя. Какое письмо можно считать хорошим, посмотрим на примерах.

Пример холодного письма для светотехники.

Здравствуйте, Николай Александрович.

29 сентября прошла встреча ассоциации Горсветов. На ней вы упомянули, что 30% улиц Екатеринбурга не освещено и отметили сложности которые возникают из-за обледенения светильников.

Поскольку мы производим недорогое оборудование с правильными тепловыми характеристиками, готовы помочь в решении этих вопросов. Наши светильники подойдут для освещения небольших улиц и поселков.

Например несколько сотен уже установили в поселке Приобъе недалеко от Екатеринбурга. Наш партнер — Николаец Николай из компании Синергия поможет организовать встречу или звонок главному энергетику, чтобы тот поделился впечатлениями по технике.

Будем рады оказать содействие в освещении вашего города.

Андрюс Рудис — исполнительный директор Glerio

Послесловие

Идеальных писем или шаблонов не существует, надо обязательно пробовать и находить собственный подход, но когда опираешься на опыт других людей, отыскать свой формат легче.

На следующей неделе вас ждут три новых карточки: деятельная забота, сценарий и инцидент.

Всем прекрасного дня и отличного настроения, подписывайтесь на канал http://t.me/rudisboard на котором выкладываю посты без задержки 🤝

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное