📌 По четвергам веду обзор новостей светотехники на ютуб.

✅ Произвожу ультраэффективные светодиодные светильники Glerio 155-175 лм/Вт.

✅ Самая выгодная программа мотивации продавцов в отрасли — DriveLED.

👉 Канал в телеграмм t.me/rudisboard

Позднее Ctrl + ↑

Блиц-интервью с Сергеем Быстровым и Синкиным Евгением. ГлериоНСК г. Новосибирск.

Подключится к программе поддержки менеджеров по продаже светотехники

Светотехническое бюро Glerio производит ультраэффективную светодиодную технику 155-200 люмен с ватта. Подходит для освещения цехов, уличных территорий заводов, жилых комплексов, дорог класса Б, освещения ДНП и ДНТ.

ГлериоНСК — дистрибьютор компании Глерио по СФО и ДВФО.
Почта: bsa@glerionsk.ru
Телефон: 8 (953) 768 37 80

Самоизоляция как время возможностей для профессионалов светотехники

Решение как действовать каждый для себя принимает сам. Ситуация сложная и даже опасная, но реакция на нее зависит только от нас. Страдать и грустить, бояться и цепенеть или сжать зубы и грызть новые возможности. Любой вариант имеет право на жизнь, не мне судить о вашей ситуации, но сам стану вгрызаться в любой камешек и выступ который поможет взобраться на это внезапное препятствие.

Причем возможностей сейчас просто дофига, такого участия и единения предпринимательского сообщества, не видел никогда. Это то время когда в твой бизнес лично готов вникнуть владелец одного из лидеров рынка, когда вся страна оценила удаленные технологии, когда компании готовы общаться в чатах, назначать встречи по зум и принимать решения здесь и сейчас.

«Всех успешных людей объединяет будущее» — сказала Ирина Хакамада в интервью на канале Биг Мани. Подписываюсь под каждой буквой.

Что ты можешь сделать для своего будущего в светотехнике сегодня.

  • Познакомится с успешными предпринимателями, лидерами нашей отрасли.
    Например: канал «Гореть не перегорая» Евгения Ойстачера

Тысячи способов вырасти в профессии, воспользуйся любым и уже завтра ты станешь самым ценным сотрудником для своей компании.

GDrive

В Глерио мы ценим каждого, считаем возможности бесчисленными, а людей главной движущей силой любой компании.
Подключайтесь к программе поддержки менеджеров светотехники — GDrive.

Зарабатывайте и учитесь вместе с сообществом менеджеров и руководителей светотехнических компаний друг у друга и делитесь успешными действиями по продаже светотехники.

Компания без продаж умрет. GDrive программа которая помогает менеджеру продавать светильники лучше конкурентов.


Даже если вы ничего не купите, вы мне нравитесь… но я-то знаю, что купите.

Обычно, продажа заканчивается тогда, когда сторонами получено желаемое. А я говорю, что после продажи
продажа только начинается. Продать что-то кому-то один раз — каждый на такое способен. Более важная, >ключевая задача — сделать так, чтобы люди возвращались к вам.


Джо Джирард — лучший продавец в истории


Я постоянно встречаю руководителей светотехнических компаний, которые продают сами. В 9 из 10 случае так происходит из-за того, что они не предоставили сотрудникам систему продаж. Менеджер в лучше случае получает прайсы и телефонную база из 2ГИС или другого справочника, а часто даже базы необходимо искать самостоятельно. В итоге получаем демотивированных сотрудников и раздраженного собственника, который не понимает за что он платит деньги.

Ситуацией недовольны сразу две стороны, и у каждой своя правда. Разбирать кто прав, не стану, лучше предложу возможность. Путь согласия, усиливающий собственника, менеджера и производителя, программу GDrive.

О программе

Поддержка менеджеров светотехники GDrive это:

  • Разбор кейсов и ситуаций со всей России.
  • Тиражирование успешного опыта который работает в нашей отрасли.
  • Оперативный канал связи с собственником производителя.
  • Финансовая мотивация менеджера, согласованная с целями владельца.

Для кого

В программе мы общаемся на «ты», поэтому дальше обращаюсь персонально к тебе.

  • Хочешь зарабатывать, а не получать.
  • Заинтересован в профессиональном развитии.
  • Считаешь, что продавать это профессия.

Отлично, нам по пути. Оставь заявку или напиши сообщение и я обсужу с твоим директором, как подключиться к программе и почему это для него выгодно. Каждому менеджеру, который подключит свою компанию к программе GDrive гарантирую увеличение выплат на 25% до конца 2020 года.

Обратная связь по форме.

О компании Глерио

Основали компанию четыре человека 15 февраля 2019. Четверо на старте не самая стандартная ситуация. Даже у 2 учредителей со временем возникают проблемы по взаимодействию. Чтобы этого избежать мы стараемся каждое действие структурировать и прописывать. Например для выбора названия была разработана собственная процедура сроком в две недели, созданием 400 вариантов и фильтрацией из них по согласованному алгоритму.

Такой подход оказал влияние на срок запуска основного продукта. Серийное изделие появилось в августе, а первые клиенты оценили преимущества ультраэффективных светильников Глерио только в сентябре.

Уже в январе линейка светильников фактически удвоилась, благодаря вводу в ассортимент собственной линзы с широкой КСС. Свое производство линз позволило сохранить ту же стоимость на технику с оптикой, как и на обычные светильники со стеклом, это позволяет нашим клиентам экономить до 50% бюджета в сравнении с аналогами российского производства.

Следующий шаг нам помогла сделать компания Самсунг, которая обновила линейку светодиодов и повысила их эффективность. Поэтому в феврале мы выпустили продукт, которого никогда не было на рынке.

Светильник с энергоэффективностью более 200 люмен с ватта.

Верим, что отрасль нуждается в качественных и недорогих светильниках. Благодаря которым клиенты будут зарабатывать на экономии, и направлять средства на собственное развитие, а о хорошем, экономном и правильном освещении позаботится Glerio и команда GDrive.

GDrive это лучшие менеджеры по светотехнике, которые работают на результат.

Напишите на GDrive@glerio.ru и мы подберем лучшего сотрудника в вашем городе или ближайшем региональном представителе.

Клиент ушел на «подумать» почему это плохо для менеджера по продажам

Думать — хорошо, важно чтобы человек принимал взвешенное решение когда покупает продукт или услугу, иначе это похоже на втюхинг. К сожалению, обилие информации и вариантов сбивают покупателя с толку, он защищается и отказывается от новых возможностей. Это естественная реакция каждого человека. С этим часто сталкиваются менеджеры при холодных звонках: «нам ничего не надо», «все в порядке», «спасибо за предложение, мы подумаем». Такие ответы звучат по 50 раз в день.

Небольшой опрос показал: люди понимают, что ответ «мы подумаем» бесполезный. Информация об истинных причинах — отсутствует, почти наверняка, это слив продавца.

Что делать?

Если покупатель говорит «я подумаю» — нужно:

  1. Добраться до истинных причин
  2. Отработать возражения
  3. Принять решение о дальнейших действиях

Как добраться до истинных причин?

Подойдут вопросы:

  • Что собираетесь обдумать?
  • Какие моменты непонятны?
  • Что мешает принять решение?

Чтобы «избавиться» от назойливого менеджера, в ход могут пойти защитные причины: дорого, работаем из наличия, есть другие поставщики и так далее. Защитные причины звучат правдоподобно, но не отражают настоящих потребностей клиента.

Ключевая идея: выяснить истинную причину, благодаря отработке возражений по защитным и дойти до пункта «принять решение о дальнейших действиях».

Отработать возражения

По истинным причинам работать с возражениями полезно, по защитным необходимо. Когда причина не настоящая, клиент «плавает». Важно на этом этапе не «передавить». Ваша позиция не втюхать, а помочь! Предложите выбрать более удобное время, чтобы клиент свободно обсудил все вопросы.

Ключевая идея: Помочь клиенту в решении его задач, или выяснить почему вы не подходите.

Принять решение

Когда истинная причина ясна договаривайтесь о конкретных действиях.
Например:

  • Предложить условия, которые подойдут клиенту.
  • Зафиксировать технические ограничения и вернутся после их решения.
  • Определить как работать с клиентом в будущем.

Ключевая идея: когда прояснили истинные причины вы оба всегда в плюсе. Менеджер не тратит время на бесполезные звонки, клиент не отбивается от ненужных предложений.

Подписывайтесь на программу поддержки менеджеров по ссылке и узнавайте самое актуальное о том, как продавать светодиодные светильники.

Из чата программы поддержки GDrive для менедежеров по продажам светильников Glerio

Начался карантинный месяц, что делать.

Предлагаю отложить в сторону мысли кто кого кинул и так далее, выводы делаем сами.

Ниже действия которые реализуем в Глерио. Подойдет для умеренно негативного сценария:

✅ карантин продолжается до конца апреля,
✅ государство не предоставляет реальной поддержки,
✅ текущие платежи остановлены и денежного потока нет.

План работы на месяц в Глерио:

🎯 Проанализируем какие компании продолжают работу, выстроим коммуникацию направленную на них с учетом специфики удаленной работы.

🎯 Подготовим скрипты, регламенты и видеоинструкции для отдела поддержки клиентов и менеджеров по продажам.

🎯 Сформулируем технические манулы, наглядно отражающие экономическое и техническое превосходство техники Глерио.

Впереди много работы, которую всегда приходилось откладывать на завтра или даже послезавтра, потому что важно позвонить, продать, обработать заявку. Теперь нас это не отвлекает.

На правах рекламы:

📌 Приглашаем наемных менеджеров в сообщество по продаже светотехники. В котором выкладываем успешные кейсы и техники продажи светильников.

📌 Заработай до 5% от личного оборота, продолжая выполнять свои обычные обязанности. Пиши в сообщения и я расскажу как к нам подключиться.

Ранее Ctrl + ↓