6. Сценарии для клиента. По мотивам текстовых шаблонов для работы и бизнеса от Максима Ильяхова.

Всем привет, рассказываю идеи шаблонов текста для работы и бизнеса от Максима Ильяхова на примере светотехники.

В конце поста найдете темы которые рассмотрел ранее. В соцсетях статьи выходят с задержкой в 2 дня. В телеграмм канале t.me/rudisboard и на сайте rudisboard.ru сразу.

В ноябре планирую разобрать коммерческие политики производителей светотехники. Если у вас есть актуальные редакции или хотите увидеть разбор конкретной компании, присылайте копию политики на почту arudis@glerio.ru.

Переходим к сценариям, погнали!

Почему рассказывать о характеристиках не лучшая стратегия

Когда ты в теме, риск скатиться в перечисление характеристик и преимуществ продукта без привязки к миру клиента — очень высок. Начинаешь рассказывать о температуре эксплуатации, кривой силы света, энергоэффективности, при этом не обращаешь внимания на то понимает тебя заказчик или нет. Это плохо и не приближает нас к продаже и не помогает клиенту.

Покупатель, чаще ищет не характеристики, а решение своих задач!

Что такое сценарии использования продукта. Алгоритм по Максиму.

Сценарий — это ответ на вопрос «Когда этот продукт полезен, удобен, нужен?». Описывая продукт, начните один из блоков с фраз вроде:

  • Это удобно, когда...
  • Это полезно чтобы...
  • Приходите к нам, чтобы...

Нарисуйте картинку, когда покупатель получит пользу от вашего продукта.

Про технические температуру эксплуатации, кривую силы света и энергоэффективность тоже расскажите, но в последнюю очередь.

Вартон выпустили телеграмм бота для подбора аналогов. Как о нем можно рассказать.

29 октября Вартон анонсировал телеграмм бота, который подбирает аналоги светильников по артикулу других производителей. Штука очень крутая для продавцов, и рассказывать о ней нужно менеджерам по продажам, никому другому это не будет настолько полезным и важным.

Например:

В помощь продавцам светотехники мы подготовили персональное решение — телеграмм бота, который подбирает светильники Вартон по номенклатуре. Благодаря боту, на подбор менеджер тратит 10 секунд вместо 2-10 минут когда подбираем по каталогам или прайс-листу. Это означает больше отработанных спецификаций, а следовательно больше продаж и выше выплаты по процентам от сделок.

Как начать пользоваться ботом:

  • Подписаться на канал @VARTON_bot
  • Через кнопку «поиск аналогов» найти продукцию конкурента по артикулу
  • Бот выдаст аналог продукции с техническими характеристиками, артикулом и розничной ценой

Аналог светильника Вартон для ЖКХ 8Вт — Светодиодный светильник Glerio Indoor 8 Вт до конца года стоит 293 рубля.

Послесловие

Присылайте на почту arudis@glerio.ru или в личные сообщения темы, которые вам интересны по развитию дилерской сети, дистрибьюции, продажам, продвижению бренда и любым мыслям и идеям, которые хотите услышать в контексте нашей отрасли.

Тем, кто заинтересован в продвижении и продажах светодиодных светильников Glerio предлагаю заполнить анкету дилера и прочитать статью:
5 причин зарабатывать вместе с Glerio.

Ранее рассмотрели:

  1. Почему важно указывать в теме письма конкретику.
  2. Почему не нужно сравнивать себя с конкурентами.
  3. Как написать хорошее «Холодное письмо».
  4. Деятельная забота о клиенте.
  5. Как говорить о косяках.
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное