8. Как откликаться на вакансию менеджера по продажам светотехники. По мотивам текстовых шаблонов для работы и бизнеса от Максима Ильяхова.

Всем привет, рассказываю идеи шаблонов текста для работы и бизнеса от Максима Ильяхова на примере светотехники. Есть в Альпине закончились, посмотрите на Озоне.

В конце поста найдете темы которые рассмотрел ранее. В соцсетях статьи выходят с задержкой в 2 дня. В телеграмм канале t.me/rudisboard и на сайте rudisboard.ru сразу.

В ноябре планирую разобрать коммерческие политики производителей светотехники. Если у вас есть актуальные редакции или хотите увидеть разбор конкретной компании, присылайте копию политики на почту arudis@glerio.ru.

Переходим к отклику на вакансию продавца светотехники, погнали!

Чтобы вас взяли на работу достаточно «быть адекватным»

Удивительно, но «быть адекватным» не так просто как кажется. От кандидата на вакансию продавца светотехники требуется всего три вещи:

  • Направить резюме с подходящим опытом.
  • Написать сопроводительное письмо о том какую пользу вы принесете работодателю.
  • Оставить контакты, указать в какое время вам удобно принимать звонки и когда вы готовы приступить к работе.

Как откликаться на вакансию по Максиму Ильяхову

Цель: показать человеку на другой стороне, что я помогу решить ему поставленную задачу.

Структура:

  1. На какую вакансию откликаюсь.
  2. По пунктам: чему из вакансии я соответствую, чему — нет.
  3. Примеры или доказательства к каждому пункту.
  4. Если у меня есть ограничения или я не соответствую какому-то важному пункту вакансии — пишу об этом.
  5. Оставляю дверь открытой.

Главная ошибка: самовосхваление, клоунада и вычурность.

Пример. Как откликнуться на вакансию менеджера проектных продаж TDM с доходом от 100 до 250 тысяч рублей

Допустим вы до этого не работали со светотехникой, а продавали системы вентиляции и кондиционирования. Вакансия это не ограничивает, так что норм. Если напишите простое письмо, и защитите его в личном или телефонном интервью, то с вероятностью в 99% вы получите работу.
Сопроводительное письмо на вакансию может быть примерно таким.

—-

Добрый день.

Пишу по вакансии менеджера проектных продаж светотехники.
Со светотехникой ранее не работал. Последние 10 лет продавал системы вентиляции и кондиционирования.

Решал следующие задачи:

  • поиск объекта
  • выявление круга участников проекта: монтажник, подрядчик, проектировщик, заказчик, инвестор
  • оценка задач по проекту, сбор требований и ограничений
  • выявление ЛПР
  • формирование и презентация предложения
  • закрытие сделки или сбор обратной связи почему не реализовали проект на нашем оборудовании
  • пост сервис: оценка удовлетворенностью поставки, сбор рекомендаций, фото-видео отчетность по проекту

Из ПО работал с AutoCAD, по остальным программам почитал описания, чтобы разбираться в проектах на уровне достаточном для продаж потребуется две недели.

К телефонному интервью готов в любое время с 10 до 19 часов. Приехать на собеседование удобно с 16 до 18 в будние дни. К работе приступлю в течение двух недель с даты подписания оффера.

Резюме (прикладывайте резюме гиперссылкой, так намного удобнее в сравнении с вложением)

—-

Если каждый пункт о задачах которые решали будет гиперссылкой на страницу в ноушн или гугл документ, в котором вы расскажите подробнее что значит поиск объекта, как выявлять круг участников проекта с примерами из вашей работы, то это прям 11 из 10.

Нет задачи «продать» себя, надо показать, что вы принесете компании пользу и прибыль, больше чем она потратит на вас.

Такие дела 😉

Послесловие

Присылайте на почту arudis@glerio.ru или в личные сообщения темы, которые вам интересны по развитию дилерской сети, дистрибьюции, продажам, продвижению бренда и любым мыслям и идеям, которые хотите услышать в контексте нашей отрасли.

Тем, кто заинтересован в продвижении и продажах светодиодных светильников Glerio предлагаю заполнить анкету дилера и прочитать статью:

🥬5 причин зарабатывать вместе с Glerio

Ранее рассмотрели:

  1. Почему важно указывать в теме письма конкретику.
  2. Почему не нужно сравнивать себя с конкурентами.
  3. Как написать хорошее «Холодное письмо».
  4. Деятельная забота о клиенте.
  5. Как говорить о косяках.
  6. Сценарии для клиента.
  7. Как правильно просить.
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное