Всем привет, рассказываю идеи шаблонов текста для работы и бизнеса от Максима Ильяхова на примере светотехники. Если нет на сайте Альпины, посмотрите на Озоне.
В конце поста найдете темы, которые рассмотрел ранее. В соцсетях статьи выходят с задержкой в 2 дня. В телеграмм канале t.me/rudisboard и на сайте rudisboard.ru сразу.
В ноябре планирую разобрать коммерческие политики производителей светотехники. Если у вас есть актуальные редакции или хотите увидеть разбор конкретной компании, присылайте копию политики на почту arudis@glerio.ru.
А теперь к мероприятиям, погнали!
Зачем проводить тренинг по продаже своих продуктов.
Скорость жизни увеличилась в разы, даже в сравнении с началом 2000ых. Конференции в зум, мессенджеры, совместная работа с облачными документами. Производитель борется за внимание партнеров и покупателей, а продавец продаёт то, что лучше знает.
Итог: рассказываешь о продукте, получаешь новые продажи и проводишь более крутые семинары, чтобы снова рассказать о продукте.
Поэтому лидера так сложно догнать. Он уже вложился в обучение. Провел сотни и тысячи тренингов, обучил множество продавцов. Возможностью для новых игроков становятся: максимальное информационное дружелюбие и человечность. Всем плевать чего хотите вы. Покажите слушателям то, что нужно им, тогда появятся шансы привлечь их внимание.
Как приглашать на мероприятия по Максиму Ильяхову
Цель: помочь читателю увидеть пользу в посещении мероприятия.
Структура:
- Польза от мероприятия (в заголовке).
- Почему приглашаем вас.
- Подробнее о пользе.
- Адреса, явки.
- Ограничения.
- Что делать если интересно.
Совет: сосредоточится на пользе, которую получит человек от посещения мероприятия. Даже на бесплатных мероприятиях посетители платят своим вниманием и временем.
Оформление: чтобы легко занести событие в календарь, подчеркните время и место отдельно.
Пример: Научим делать проект системы управления за 5 минут. Мастер-класс Световых технологий 11 ноября с 11 до 12.
Клёвое приглашение, каким оно и должно быть. Прочитать письмо полностью здесь.
—-
НАУЧИТЕСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗА 5 МИНУТ
Ни один проект освещения не обходится без системы управления. На смену мануальным системам приходят интеллектуальные, принцип работы которых основан на применении датчиков движения, освещенности, присутствия.
Перед проектировщиками и светотехниками встает задача выбора подходящего оборудования и его использования в проекте.
В рамках мастер-класса мы расскажем об алгоритмах выбора локальных датчиков и рассмотрим типовые схемы их применения:
- в коридорах;
- на лестницах;
- в административных зданиях;
- в промышленности.
В режиме реального времени оформим живые проекты в AutoCAD и подготовим простые коробочные решения.
Регистрируйтесь и готовьте вопросы!
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Когда: 11 ноября, 11.00-12.00 (мск), онлайн
—-
В конце письма ребята бонусом добавили видео, где демонстрируют, как осуществляется электроподключение светильников типа «high-bay» на примере HB LED 75 G2.
«Основная сложность в том, что работы проходят на высоте более шести метров. При этом светильник имеет степень защиты от пыли и влаги IP65.»
В качестве обратной связи по видео: меня ввело в заблуждение описание. Рассчитывал, что подключать светильник будут в реальных условиях на вышке высотой более шести метров. Вместо этого на видео студийная лаборатория. Не страшно, но внесло путаницу.
Аналог светильника HB LED 75 G2 у Глерио
В промышленных цехах и складах мы используем светильники Glerio с универсальным креплением. К сожалению полного аналога не получится, поскольку линзы с глубокой КСС в разработке, но при высотах до 10 метров применять можно. Также IP 67 и эффективность 155 лм/Вт.
Послесловие
Присылайте на почту arudis@glerio.ru или в личные сообщения темы, которые вам интересны по развитию дилерской сети, дистрибьюции, продажам, продвижению бренда и любым мыслям и идеям, которые хотите услышать в контексте нашей отрасли.
Тем, кто заинтересован в продвижении и продажах светодиодных светильников Glerio предлагаю заполнить анкету дилера и прочитать статью:
🥬 5 причин зарабатывать вместе с Glerio
Ранее рассмотрели:
- Почему важно указывать в теме письма конкретику.
- Почему не нужно сравнивать себя с конкурентами.
- Как написать хорошее «Холодное письмо».
- Деятельная забота о клиенте.
- Как говорить о косяках.
- Сценарии для клиента.
- Как правильно просить.
- Как откликаться на вакансию продавца светильников.